Новость от 2018-06-11

11 июня 2018 г

Казахстан. Выпуск редакции 3.0 конфигурации "1С:CRM для Казахстана"

Фирма "1С" извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "CRM для Казахстана" версий ПРОФ и КОРП.

Конфигурация разработана Центром Разработки "1С-Рарус" и компанией "Слава ВЦ" (г. Алматы) с учетом требований законодательства Республики Казахстан. Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".

CRM-решения на платформе "1С:Предприятие" выпускаются более 14 лет. С момента выхода в 2005 году совместного продукта "1С:CRM" на платформе "1С:Предприятие 8" было выпущено несколько вариантов поставок. Более 7000 компаний России и других стран СНГ и Балтии внедрили и используют решения "1С:CRM" в своей ежедневной работе. В Республике Казахстан это компании и предприятия различных отраслей, масштабов и форм собственности такие, как: филиал компании "Сименс Здравоохранение", ТОО "GRV Accounting", ХО "Абадан Яйла", ОАО "Хазар атиячландырыш", ХО "Туркмен Пенджире", филиал компании "Чангвон корпорейшн", в представительстве компании "Митсубиши корпорейшн" в Туркменистане и многие другие. Этот многолетний богатый опыт внедрений позволил превратить программный продукт "1С:CRM для Казахстана" в удобный, функциональный, настраиваемый инструмент управления взаимоотношениями с клиентами.

Конфигурация "1С:CRM для Казахстана", редакция 3.0 на платформе "1С:Предприятие 8.3" является существенным развитием конфигурации "1С:CRM для Казахстана", редакция 2.0. В конфигурации 3.0 учтены пожелания сотен клиентов и партнеров.

В новой редакции конфигурации реализован интерфейс "Такси", отличительными особенностями которого являются крупный шрифт, максимизация рабочего пространства на мониторах с различным разрешением, удобство навигации, возможность самостоятельно конструировать свое рабочее пространство. Переработка всех форм конфигурации в интерфейсе "Такси" существенно повысила комфортность работы пользователей со стационарных компьютеров и мобильных устройств в облаке или офисе. Также в "1С:CRM для Казахстана" редакции 3.0 реализован ряд новых методик работы с клиентами.

Внимание! Конфигурация 3.0 защищается программными ключами защиты СЛК, особенности защиты и перехода на новую редакцию см. п. Порядок перехода

Функционал редакции 3.0 конфигурации "1С:CRM для Казахстана" дополнен следующими возможностями:

Включена инновационная методика управления жизненным циклом обращения клиента в одном месте - документе Интерес, ведение всех коммуникаций и документов из него.

Введена новая сущность "Потенциальные клиенты", которая позволяет улучшить качество клиентской базы.
Мастер принятия обращения - удобный инструмент для оперативной идентификации обращения, его регистрации и диспетчеризации ответственному менеджеру.

Новый календарь планирования работы менеджеров по работе с клиентами - Автомотиватор", который позволяет менеджерам равномерно распределять загрузку своего рабочего времени по бальной системе; включена рекомендуемая система баллов.

Организовано Рабочее место, из которого пользователи выполняют более 80 % всех своих действий в программе.
Рабочее место "Мои дела" для управления списком дел руководителя ("todo list").
Рабочее место "Мои продажи" для управления Интересами клиентов для менеджеров по продажам.
Система виджетов для отражения на рабочих местах индивидуальных показателей в виде светофора. Оперативный отчет по качеству работы менеджеров в виде светофора - Контроль руководителя, в который выводится информация о полноте заполнения контактной информации, портрета клиента и отработки "Интересов".

Расширение создания вариантов "Воронки продаж" за счет включения в них документов в решении. 

Дополнительно к указанным новым возможностям, в версии "1С:CRM КОРП для Казахстана", редакция 3.0 включено: 

Панель управления показателями: расширяет возможности виджетов и позволяет получить полную информацию и проанализировать изменения показателей отображаемых на виджетах. Позволяет настраивать собственные отображения показателей, создавать собственные показатели и источники данных у них.

Методика контроля потенциалов продаж по клиентам - для подразделений указывается формула для расчета потенциала клиента на основе его портрета. Потенциалы используются при анализе продаж в разрезе менеджеров, регионов.

Конфигурация "1С:CRM для Казахстана", редакция 3.0 является защищенной и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем, имеет программную защиту от несанкционированного использования. При этом реализован принцип максимальной открытости кода для обеспечения возможности адаптации продукта под нужды конечных пользователей.



Вернуться на главную

Новости


Ответим на все Ваши вопросы




Продолжая, Вы соглашаетесь с обработкой персональных данных